Умный поиск

Открытое письмо №1 Президенту Российской Федерации

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО №1

 

                                                ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ

От разработчика  Технологии эффективного обучения

                               автора тренингов Виртуоз запоминания,

               автора Заочных тренингов Виртуоз запоминания (в виде книги и диска),

                    автора патентов на изобретения

                                                Анатолия Александровича Варламова

 

              УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!

В своих выступлениях и ответах на вопросы Вы говорите о прорыве и максимальных результатах, которые необходимо достичь в экономике России. Предлагаю совершить прорыв в образовании. Я создал Технологию эффективного обучения, позволяющую, с большой отдачей, усваивать информацию и запоминать учебные предметы.

Технология Эффективного обучения состоит, из:

  1. Обучения школьников, студентов и специалистов (учащихся) и преподавателей способам самостоятельного приобретения знаний по книгам. Это обучение происходит на занятиях тренинга Виртуоз запоминания.
  2. Самостоятельного изучения нового материала предстоящего занятия. Учащиеся должны ознакомиться с материалом визуально, чтобы новые термины и новый материал отложились в памяти. Есть такая пословица: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Тогда на предстоящем занятии они смогут задавать вопросы. Очень трудно на слух воспринимать новый материал. Когда не задают вопросов, то это означает, что ничего не понятно.

  1. Уточнения терминов в начале занятия. Прослушивания нового материала и получения ответов на вопросы. Если преподаватель в начале занятия будет спрашивать: «Коленька, Петенька, как Вы поняли этот термин?». И объяснит правильную интерпретацию нового термина, то, после прослушивания темы занятия, успех усвоения информации будет просто гарантирован.
  2. Запоминания смысла материала нового занятия с помощью ассоциаций и матрицы словесно-числового списка (матрицы). На занятиях тренинга Виртуоз запоминания слушателей обучают  применению ассоциаций. Но сначала происходит обучение составлению ассоциаций.

Слушатели тренинга составляют собственную матрицу словесно числового списка из 110 слов. Матрицу легко запомнить, в отличие от матрицы Тони Бьюзена, так как цифры числа матрицы являются подсказкой букв слова, через буквенно-цифровой код. Составляется основная матрица на 100 слов и дополнительная матрица на 10 слов.

 С использованием ассоциаций и матрицы слушатели, в течение нескольких занятий, запоминают 80 слов, вместе с порядковыми номерами,  для тренировки. И только потом, с помощью ассоциаций и матрицы, запоминают необходимую информацию.    

  1. Закрепления материала занятия с помощью практических занятий, с промежутками повторения, предложенными в тренинге Виртуоз запоминания.

   Применительно к школьной программе 100 слов матрицы используются для запоминания 10 школьных предметов. Числа с 01 по 10 используются, например, для запоминания смысла названия параграфов учебника по биологии. Числа матрицы с 11 по 20 используются для запоминания смысла названия параграфов, например, учебника по химии и так далее. Тогда первый параграф учебника по биологии будет под числом «1» матрицы, а первый параграф учебника  по химии будет под 11 числом матрицы и так далее. Ничего сложного нет, просто к этому нужно привыкнуть.

   По окончании тренинга Виртуоз запоминания учащиеся продолжают составление матрицы словесно-числового списка самостоятельно до 500  слов матрицы. Это не трудно сделать, так за первые 8 месяцев учебного года им нужно будет составить 400 слов матрицы со 101 по 500. Получается, по 50 слов в месяц. Если за время занятий тренинга Виртуоз запоминания слушатели с нуля составили 100 слов матрицы, то, согласитесь, составить 50 слов за месяц будет легко. Если у школьников будут затруднения с составлением слов матрицы, то они могут воспользоваться, составленной для примера, матрицей на 1000 слов. Она дана в приложении к Заочному тренингу для сотрудников банка. Тогда школьники будут знать, что числа матрицы с 1 по 10, со 101 по 110, с 201 по 210 и так далее относятся, например, к биологии. А числа матрицы с 11 по 21, 111 по 120, 211 по 220 и так далее будут относиться, например, к учебнику по химии и так далее.

   Для запоминания текста параграфа , например, по биологии и других предметов, содержание параграфа делиться на 10 или меньшее количество частей. В каждой части выбирается смысловая опора из одного или нескольких слов и запоминается с помощью ассоциаций и дополнительной матрицы словесно-числового списка из 10 слов. При запоминании производится указание на параграф, к которому эта часть относится.

   Таким образом, смысл каждого параграфа 10-ти предметов школьники смогут держать в памяти на протяжении всего учебного года.

   Вэбинар : «Как школьникам легко учиться и запоминать по параграфам учебные предметы» можно увидеть на видеоканале Виртуоз запоминания хостинга You Tube и на сайте: kursvirtuoz.ru

(без www).

   Студенты и специалисты также смогут запомнить смысл учебных предметов по порядковым номерам. Например, часть Налогового кодекса или часть Гражданского кодекса можно запомнить по пунктам и подпунктам статей. На видео хостинге You Tube Сергеем Варламовым выложены видео: «Запоминание Налогового кодекса» и «Запоминание Гражданского кодекса».

Применительно к ВУЗу запоминание учебных предметов будет выглядеть таким образом. Научно-технический совет ВУЗа, на своём заседании, рисует «портрет выпускника». Изображая разными красками количество терминов и основных положений, которые должен знать выпускник по окончании ВУЗа по каждому предмету. Допустим, за время обучения, студенты изучают 40 предметов. Для запоминания смысла информации используют две тысячи слов матрицы. Тогда на каждый предмет приходится в среднем 50 слов матрицы. Научно-технический совет ВУЗа решает, по каким предметам нужно больше слов матрицы, а по каким меньше. В среднем, время обучения в ВУЗе составляет 5 лет. В учебный год студентам, из двух тысяч слов матрицы, нужно запомнить 400 слов матрицы. Если учебный год длится 10 месяцев, то в месяц студенты должны составить и запомнить 40 слов матрицы. Это не так много, так как за время прохождения тренинга Виртуоз запоминания студенты с нуля запоминают 110 слов матрицы.

Выпущены Заочные тренинги Виртуоз запоминания:

  1. Виртуоз запоминания (для студентов и специалистов),
  2. Виртуоз запоминания для школьников,
  3. Виртуоз запоминания для сотрудников банка.

Заочные тренинги состоят из книги диска. Читатели книги, как бы участвуют в очном тренинге, выполняя задание по книге и, глядя на диске, как выполняют задания другие участники тренинга.  . 

Предлагаю для рассмотрения национальную идею:

«Через инновации и эффективные технологии к экономической мощи России» Я предложил Технологию эффективного обучения. Воплощение инноваций изложено в открытом письме №2. По этой тематике у меня 3 патента на изобретения. Я автор тренингов Виртуоз запоминания, которые могут быть использованы в различных отраслях знаний.

Технология эффективного обучения позволит России стать безусловным лидером в образовании в мире.  Это может стать инструментом политики России и элементом влияния на западные страны

Предлагаю создать Центр эффективного обучения для внедрения Технологии эффективного обучения и других технологий в образовательный процесс

С уважением, А. А. Варламов

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел. 89603418335, 8(8452) 711-710                   

Сайт: kursvirtuoz.ru                                           

Блок Поделиться

Xpert Gallery